news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В конкурсе «Made in Latvia» победили апельсиновый сок и циркулярная пила

(Рига, 17 марта, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Латвийская торгово-промышленная палата и латвийская компания «GS1 Latvija» провели конкурс на лучший экспортный продукт Латвии. Такой конкурс проводится ежегодно, начиная с 1998 года. С самого начала организаторы ставили своей целью популяризацию Латвии за рубежом, содействие экспорту латвийских товаров, а также развитие международной системы штрих-кодов GS1.

В этом году в конкурсе приняло участие 41 предприятие, экспортирующее свою продукцию в 33 страны. Предприятия выставили на конкурс 148 продуктов.

Главным оценочным критерием конкурса является объем экспорта. В итоге в группе крупных предприятий победа досталась апельсиновому соку предприятия «Cido», циркулярная пила RZ2-70-2 и электрическая цепная пила RZ2-70-2 компании «Rebir». Эта продукция оказалась самой экспортируемой. Среди малых и средних предприятий победителями стали предприятие «Jaunpils pienotava» за сыры «Яунпилсский золотой» и «Бауский пониженной жирности», а также предприятие «Sakret», выпускающее ставший победителем строительный раствор «Sakret».

Генеральный секретарь «GS1 Latvija» Лиене Шауриня сообщила: «Крупные компании по-прежнему занимают большую часть экспорта — 62 процента от общего числа участников конкурса. Так же, как и в 2005-м, в прошлом году предприятия больше всего экспортировали свою продукцию в Литву, Эстонию, Россию, Казахстан и на Украину».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100