news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^В конкурсе корпоративных СМИ «Серебряные нити-Поволжье-2006» примут участие газеты «КАМАЗа» и «ЕлАЗа»

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ»). Две недели осталось до открытия первого в России конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити-Поволжье-2006», который пройдет 18 февраля в рамках регионального фестиваля рекламы и PR «Да… Ёж!». На данный момент участие подтвердили свыше 50 участников – представители крупнейших компаний Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Набережных Челнов, Перми, и других городов Поволжья.

Корпоративные СМИ – новое явление в российской прессе. Прежде у многих крупных промышленных предприятий были свои многотиражные газеты и телевизионные сообщества. Предприятия активно участвовали в работе СМИ городского или районного уровня. После того, как в традиционной прессе уменьшились объемы информации, связанной с производством, о жизни предприятий стали рассказывать только корпоративные издания. По оценкам Ассоциации корпоративных СМИ, сегодня в РФ издается уже более 5 тысяч корпоративных газет и журналов (около 2 тысяч из них – в Москве и Петербурге). Совокупный тираж корпоративных СМИ исчисляется десятками миллионов экземпляров. А ежегодные затраты на их производство и распространение превысили 1 миллиард долларов. По мнению председателя Гильдии корпоративных СМИ РФ Владимира Змеющенко, корпоративные издания – самый перспективный сектор в сфере масс-медиа в России. Такие СМИ четко ориентированы на конкретную целевую аудиторию и потому более эффективны в коммуникациях с потребителями по сравнению с традиционной прессой.

Интересной особенностью корпоративной прессы является уникальность каждого ее представителя. Если говорить о конкуренции, то она между корпоративными СМИ может быть только в рамках одной отрасли. Так, на предстоящем конкурсе конкурировать между собой будут СМИ автопромышленности Поволжья: «Вестник КАМАЗА», «Вестник ЕлАЗа» и газета «Волжский автостроитель», задачей которых является информирование работников заводов и жителей городов о деятельности своих предприятий.

Премия «Серебряные нити» – это награда корпоративным изданиям, интернет-сайтам, радио- и телепрограммам, демонстрирующим высокий уровень профессионализма и эффективности. В нашей республике конкурс проходит при поддержке Кабинета Министров РТ. Заявки принимаются в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» и Торгово-промышленной палате Татарстана до 10 февраля.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100