news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В КГТС внедрена автоматизированная система управления

(Казань, 17 февраля, «Татар-информ», Ирина Пашкеева). Современная система управления Microsoft Axapta внедрена недавно в ОАО «Казанская городская телефонная сеть». По этому случаю сегодня в офисе компании состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель министра связи РТ Фарит Фазылзянов, генеральный директор ОАО «КГТС» Ахмат Фахриев и генеральный директор «АНД Проджект» Илья Пантелеев.

«Продвижение в Татарстане современных информационных технологий, открывающих новые возможности и повышающие конкурентоспособность предприятий, - очень важная задача. Продукты компании Microsoft, одного из лидеров мировой информационной индустрии, безусловно, послужат на пользу нашей республике», - отметил Фарит Фазылзянов.

По словам Ахмата Фахриева, в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие компании требует пересмотра существующей системы управления, в том числе приведения в порядок и унифицирования учетной политики. «Предприятию важно построить единую прозрачную систему управления, привести все учетные инструменты к единому знаменателю», - сказал он.

В проекте автоматизации предприятия использовано отраслевое решение компании «АНД Проджект», входящей в «Национальную компьютерную корпорацию», на базе Microsoft Business Solutions-Axapta. Данная система соответствует всем требованиям российского и международного законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета и решает актуальные задачи управления ресурсами компании. Она опробована на многих телекоммуникационных компаниях страны, в том числе в ОАО «Ленсвязь» и крупнейшем российском операторе связи - ОАО «Ростелеком».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2