В Казани растет число жалоб на качество новых мобильных телефонов
(Казань, 3 августа, «Татар-информ», Игорь Черепанов). В Казани растет число жалоб на качество приобретенных мобильных телефонов. Ежедневно в Комитете по защите прав потребителей столицы Татарстана раздаются звонки горожан, которые недолго испытывали радость от общения с родными и близкими после покупки новой трубки.
Вышедшие из строя средства связи, как правило, не меняют, а отправляют на тестирование, чтобы определить истинную причину поломки. Позже они будут сданы в ремонт, если будет установлена вина производителя. Все это время потребитель остается без связи. В довершение всего ему возвращают товар, значительно потерявший в цене из-за брака. Контролеры советуют потребовать возврата денег. В случае отказа необходимо внимательно проследить, чтобы все документы были заполнены продавцами правильно.