^В Казани пройдет первый в России конкурс корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций – «Серебряные нити – Поволжье 2006».
(Казань, 16 февраля, «Татар-информ», Люция Камалова). 18 февраля в Казани в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да…Еж!» пройдут заключительные мероприятия первого в России конкурса корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций – «Серебряные нити – Поволжье 2006». Цель конкурса – представить все многообразие корпоративных медиа-ресурсов Поволжья, стимулировать их развитие, отметить наиболее успешные корпоративные издания, теле-радиопрограммы и web-сайты.
В конкурсе приняли участие около 100 крупнейших предприятий и организаций Татарстана, лидеров рынка Поволжья и России. В субботу станет известно, кто из них победит в номинациях «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радиопрограмма» и «Лучшая телепрограмма». Также в рамках конкурса для руководителей предприятий и организаций пройдет конференция «Информация – как ресурс развития бизнеса». Руководителям служб по связям с общественностью информационных департаментов предприятий расскажут о «Корпоративных медиа, которые нам (не) нужны». Для сотрудников корпоративных изданий и сайтов будет организован «круглый стол» для обмена опытом.