news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^В Казани подвели итоги первого в России конкурса корпоративных изданий «Серебряные нити – Поволжье 2006»

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ», Люция Камалова). Вчера в Казани, в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да… Еж!-2006» прошли заключительные, торжественные мероприятия первого в России конкурса корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций – «Серебряные нити – Поволжье 2006».

Это конкурс корпоративных информационных ресурсов, цель которого – представить все многообразие корпоративных медиа-ресурсов Поволжья, стимулировать их развитие, отметить наиболее успешные корпоративные издания, теле- и радиопрограммы, web-сайты. В конкурсе приняли участие около 100 крупнейших предприятий и организаций Татарстана, лидеров рынка Поволжья и России.

«Лучшей корпоративной газетой» стало издание «Вести 2КАМАЗа» ОАО «КАМАЗ». «Лучшим корпоративным журналом» - «Нефть и жизнь», издаваемый ОАО «Татнефть». «Лучший корпоративный сайтом» признан сайт Отделения Пенсионного фонда России по РТ. Его адрес в Интернете – www.pfrrt.ru. В номинации для теле- и радиопрограмм победило заводское радио ОАО «Выксунский металлургический завод» (город Выкса Нижегородской области).

Также в рамках конкурса для руководителей предприятий и организаций прошла конференция «Информация – как ресурс развития бизнеса». Для сотрудников корпоративных изданий и сайтов был организован «круглый стол» для обмена опытом.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100