news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани отмечают 35-летие Института педагогики и психологии профобразования РАО

Проблемы модернизации профобразования в России сегодня привлекают пристальное внимание научной общественности и приобретают особую актуальность.

(Казань, 11 октября, «Татар-информ»). Сегодня в Казани начинает работу двухдневная международная научно-практическая конференция, посвященную 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (КСЮИ): «Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики».

Проблемы модернизации профессионального образования в России сегодня привлекают пристальное внимание научной общественности и приобретают особую актуальность. В связи с этим 11-12 октября в Казани Министерство образования и науки РФ, РАО, Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО, Министерство образования и науки РТ проводят форум «Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики».

В конференции примут участие ученые 90 вузов и научно-исследовательских институтов более 30 городов Российской Федерации, а, также из-за рубежа: Канады, ОАЭ, Франции и др.

О проблемах трехуровневой системы образования в государственном университете штата Нью-Йорк выступит Дж.Шей, директор Департамента международного развития штата Нью-Йорк, профессор MBI программы SONI.

Обсуждение научной проблематики конференции будет продолжено на заседаниях 5 секций: новая миссия и стратегические приоритеты развития профессионального образования в условиях глобализации; инновационные подходы к развитию и формированию личности современного профессионала; ресурсность двухуровневой системы подготовки специалистов в контексте компетентностной парадигмы образования; теория и практика взаимодействия учреждений профессионального образования и наукоемкого производство в условиях современного рынка труда; инновационные технологии формирования исследовательской компетенции будущих специалистов в процессе освоения профессиональных модулей;

Многие научные сообщения будут посвящены анализу состояния профессионального образования, статуса и самоидентификации педагога, роли профессионального образования в модернизации общества. Участниками обсуждения будет прослежена динамика взаимодействия учреждений профессионального образования (вузов, ссузов) с предприятиями-заказчиками, пути решения проблем безработицы молодежи и роли учреждений образования в подготовке и переподготовке кадров, дана структура типологизации структуры изменений в профессиональном образовании.

На конференции будет уделено внимание методологическим основам моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании, проектирования содержания образования в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки специалистов. Также будут рассмотрены вопросы формирования гуманитарной культуры студентов, расширения гуманитарной компоненты в содержании профессионального образования, проведен сравнительный анализ состояния российского и зарубежного образования.

В проекте резолюции отмечается необходимость разработать систему комплексного обеспечения инноваций в системе профессионального образования, обуславливающую сопряжение программ начального, среднего и высшего профобразования. Создания условий для перехода на двухуровневую систему подготовки специалистов; разработать и внедрить системы менеджмента качества, обеспечивающих конкурентоспособность образовательных учреждений на рынке образовательных услуг, сообщили в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.

***Ив
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2