news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казань откажется от брандмауэров в наружной рекламе

Рынок наружной рекламы татарстанской столицы уверенно переходит к цифровым форматам размещения. Предшественники цифровых рекламных конструкций – брандмауэры, уйдут в прошлое вместе с истечением сроков разрешений. Об этом на деловом понедельнике рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов.

«Динамика последних лет отражает тренд на цифровые технологии. До четырех штук сократилось количество брандмауэров – предшественников медиафасадов. За последние пять лет в управление не подали ни одного заявления на установку брандмауэров. При этом количество медиафасадов выросло до 29. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани», – пояснил докладчик.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2