news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани организована «горячая линия» для приема жалоб на работу киосков

(Казань, 26 февраля, «Татар-информ»). В целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли мэрия Казани организовала «горячую линию» (телефон: 299-16-91), по которой принимаются жалобы горожан на работу киосков и ларьков.

По данным исполкома казанского муниципалитета, в настоящее время в городе размещено около 2000 объектов мелкорозничной сети, более половины которых работают с нарушениями действующего законодательства. Большинство располагающихся на территории Казани объектов мелкорозничной сети не имеют документов на подключение к электроэнергии и вывоз бытовых отходов, в следствии чего жильцы близлежащих домов оплачивают за электроэнергию и вывоз мусора. Киоски функционируют с нарушениями требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в них отсутствуют канализование, водоснабжение, продавцы вынуждены работать в антисанитарных условиях и тесноте.

По итогам проверок выявлены случаи продажи в киосках суррогатной алкогольной продукции и спиртосодержащих веществ сомнительного качества. Также не редки случаи продажи пива и сигарет детям школьного возраста из киосков, расположенных близ учреждений образования. Кроме того, продавцы киосков часто игнорируют обязательное требование по предоставлению покупателям кассового чека, тем самым нарушая налоговое законодательство РФ.

Со всеми жалобами на работу киосков и ларьков казанцы могут обратиться по телефону: 299-16-91.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100