В Казани обсудили особенности вхождения в Болонский процесс
В конференц-зале научной библиотеки им. Лобачевского состоялось последнее в этом году заседание научно-методического совета по воспитательной работе.
(Казань, 28 декабря, «Татар-информ»). В конференц-зале казанской научной библиотеки имени Лобачевского состоялось последнее в этом году заседание научно-методического совета по воспитательной работе.
С основным докладом на заседании выступил проректор КГУ по общим вопросам и непрерывному образованию Рияз Минзарипов с темой «Воспитательный процесс в вузе в свете Болонского процесса», сообщает пресс-центр вуза.
Стоит отметить, что вхождение в Болонскую систему в рамках создания общеевропейского образовательного пространства образования обсуждается на разных уровнях, затрагиваются все аспекты. К воспитательной деятельности, которая воздействует на процессы развития личности и тесно связана с обучением, имеет непосредственное отношение. Прежде чем перейти к сути воспитательной деятельности, Рияз Минзарипов напомнил, что в Болонской декларации содержится пункт о социальной ответственности вузов, который можно рассматривать как основополагающий вектор в работе.
По результатам опросов, озвученных проректором, отмечается усиление прагматизации знаний, но в то же время теряется духовная составляющая образования. «Считаю, что главная задача, которая поставлена перед высшей школой - не только выучить профессионала, но и вырастить социально-ответственную личность», – обратился он к совету.
В усилении внимания к преподаванию гуманитарных дисциплин, имеющих глубокий воспитательный потенциал, в личном примере преподавателей и развитии системы студенческого самоуправления докладчик видит пути решения.
***Ив
С основным докладом на заседании выступил проректор КГУ по общим вопросам и непрерывному образованию Рияз Минзарипов с темой «Воспитательный процесс в вузе в свете Болонского процесса», сообщает пресс-центр вуза.
Стоит отметить, что вхождение в Болонскую систему в рамках создания общеевропейского образовательного пространства образования обсуждается на разных уровнях, затрагиваются все аспекты. К воспитательной деятельности, которая воздействует на процессы развития личности и тесно связана с обучением, имеет непосредственное отношение. Прежде чем перейти к сути воспитательной деятельности, Рияз Минзарипов напомнил, что в Болонской декларации содержится пункт о социальной ответственности вузов, который можно рассматривать как основополагающий вектор в работе.
По результатам опросов, озвученных проректором, отмечается усиление прагматизации знаний, но в то же время теряется духовная составляющая образования. «Считаю, что главная задача, которая поставлена перед высшей школой - не только выучить профессионала, но и вырастить социально-ответственную личность», – обратился он к совету.
В усилении внимания к преподаванию гуманитарных дисциплин, имеющих глубокий воспитательный потенциал, в личном примере преподавателей и развитии системы студенческого самоуправления докладчик видит пути решения.
***Ив