В Карелии в три раза увеличилось количество обращений на детский телефон доверия
Служба детского телефона доверия в Карелии работает в круглосуточном режиме.
(Псков, 13 октября, «Татар-информ», Алина Мирова). В Карелии на детский телефон доверия за девять месяцев 2014 года поступило 9 тыс. 819 обращений. Как сообщили в пресс-службе регионального Правительства, это в три раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
На телефон доверия обращаются дети и подростки в случаях возникновения острых конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, учителями, по проблемам непонимания, одиночества, отчаяния, жестокого обращения. Также в службу детского телефона доверия обращаются и родители по проблемам взаимоотношений в семье и школе, детско-родительских конфликтов и другим вопросам, требующим безотлагательной помощи специалистов.
Служба телефона доверия в Карелии работает в круглосуточном режиме, что позволяет удовлетворять потребность в экстренной психологической помощи детей и взрослых в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни.