В канун Нового года количество SMS-сообщений достигает своего пика
В канун рождественских и новогодних праздников не только потребительская лихорадка достигает своего пика.
(Рига, 28 декабря, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). В канун рождественских и новогодних праздников не только потребительская лихорадка достигает своего пика. Как сообщает польская газета «Жечпосполита», Рождество Христово и Новый год - это также период, когда поляки по традиции поздравляют друг друга, отправляя SMS-сообщения.
Сотовые операторы прогнозируют, что в этом году общее количество отправленных на Рождество и Новый год поздравительных SMS будет вдвое больше по сравнению с предыдущим годом, когда статистический пользователь сотового телефона в канун и в течение праздников отправил более 20 коротких текстовых сообщений. Пик SMS-отправок приходится на период с 17 до 23 часов новогодней ночи 31 декабря.
«Жечпосполита» напоминает, что в 2006 году поляки отправили в общей сложности 26 миллиардов SMS, что обошлось им в 3 миллиарда злотых. Кстати, SMS-сообщения являются дня операторов вторым после обычных звонков источников прибыли. В ожидании SMS-бума операторы рекомендуют заранее отправлять поздравительные SMS, ибо в час пик SMS-центры будут перегружены.
Специалисты объясняют, что одна базовая станция позволяет занимать каналы, то есть звонить или отсылать сообщения, только определенному количеству абонентов. В местах массового скопления людей — на концертах, стадионах, и, конечно, во время праздников — сотовые телефоны, прекрасно работающие в режиме ожидания, подчас не способны принять или произвести звонок.
Сотовые операторы прогнозируют, что в этом году общее количество отправленных на Рождество и Новый год поздравительных SMS будет вдвое больше по сравнению с предыдущим годом, когда статистический пользователь сотового телефона в канун и в течение праздников отправил более 20 коротких текстовых сообщений. Пик SMS-отправок приходится на период с 17 до 23 часов новогодней ночи 31 декабря.
«Жечпосполита» напоминает, что в 2006 году поляки отправили в общей сложности 26 миллиардов SMS, что обошлось им в 3 миллиарда злотых. Кстати, SMS-сообщения являются дня операторов вторым после обычных звонков источников прибыли. В ожидании SMS-бума операторы рекомендуют заранее отправлять поздравительные SMS, ибо в час пик SMS-центры будут перегружены.
Специалисты объясняют, что одна базовая станция позволяет занимать каналы, то есть звонить или отсылать сообщения, только определенному количеству абонентов. В местах массового скопления людей — на концертах, стадионах, и, конечно, во время праздников — сотовые телефоны, прекрасно работающие в режиме ожидания, подчас не способны принять или произвести звонок.