news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Германии автомобили чаще покупают компании

(Рига, 25 августа, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Возраст половины покупателей новых автомобилей в Германии превышает 50 лет, а каждому 11-му покупателю – даже за 70, сообщает «Немецкая волна».

По данным Федерального транспортного ведомства Германии, частные клиенты все реже заглядывают в автосалоны. За первые 6 месяцев текущего года владельцами 62,4 процента новых автомобилей стали компании. 12 лет назад соотношение было противоположным – 62,1 процента автомобилей покупалось для частного пользования.

С января по апрель текущего года в Германии на 27 процентов сократились продажи новых легковых автомобилей частным лицам. Об этом сообщает специализированное издание «Аuto, motor und sport» со ссылкой на маркетинговый институт «Dataforce».

В частном клиентском секторе снижение активности покупателей наиболее заметно отразилось на показателях концерна «Ford». Он продал частным лицам на 54,4 процента меньше своих автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Далее следуют BMW (-39,1процента), «Fiat» (-38,2 процента), «Audi» (-34,6 процента), VW (-34,4 процента) и «Opel» (-29,8 процента). Из немецких производителей меньше других пострадал «Mercedes» (-6,4 процента), а в целом в немецком частном секторе - чешская «Skoda» (-1,6 процента).

Институт «CSM Worldwide» в связи с этими тенденциями понизил свой общий годовой прогноз для Германии. Ранее он исходил из показателя в 3,39 миллиона первичных регистраций, но уменьшил эту цифру до 3,2 миллиона.

При этом многие покупатели, планировавшие инвестиции в транспортное средство, совершили покупки до конца прошлого года, то есть до повышения налога на добавленную стоимость (НДС) с 16 до 19 процентов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100