В филиалах "Новгородэнерго" открылись центры обслуживания клиентов
(Псков, 2 октября, "Татар-информ", Алина Мирова). На базе Ильменских электрических сетей ОАО "Новгородэнерго" открылся Центр обслуживания клиентов. Как сообщает пресс-служба энергокомпании, первоначально в ЦОК будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО "Новгородэнерго" и качества электроснабжения. В дальнейшем диапазон оказываемых услуг будет расширяться до уровня так называемого "единого окна", то есть комплексного решения всех проблем потребителя по вопросам электроснабжения одной организацией-агентом.
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО "Новгородэнерго" по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев, наряду с Великим Новгородом, такие же центры начинают свою работу в Боровичах, Валдае, Старой Руссе. Это очередной шаг в проведении клиентоориентированной политики и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания сотрудники энергокомпании квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения. В январе 2007 года в Новгородской области начал свою работу Региональный штаб по работе с потребителями.
В настоящее время в ОАО "Новгородэнерго" идет работа над составлением декларации качества клиентского обслуживания, которая в первой декаде октября будет представлена на утверждение в Региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.