news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В феврале татарстанцы чаще всего жаловались в «Народный контроль» на ремонт дорог

Всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» поступило 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.

В феврале татарстанцы чаще всего жаловались в «Народный контроль» на ремонт дорог

(Казань, 10 марта, «Татар-информ»). В феврале жители Татарстана подали в ГИС РТ «Народный контроль» 3 425 уведомлений по вопросам содержания и ремонта муниципальных дорог. Об этом сообщает Аппарат УПЧ.

Отмечается, что всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» поступило 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.

Помимо содержания дорог татарстанцы обращались по вопросам благоустройства территории (2229 уведомлений). Также много сообщений поступает в категориях «Жилищно-коммунальные услуги», «Нарушения в наружной рекламе» и «Организация дорожного движения». 

Лидеры по количеству решенных заявок — Набережные Челны, Альметьевский, Нижнекамский, Елабужский, Бугульминский, Заинский и Зеленодольский муниципальные районы, где доля выполненных уведомлений составила от 64 до 100%. 

Оставить сообщение можно на портале www.uslugi.tatarstan.ru. Необходимо зарегистрироваться, выбрать подходящую категорию, указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и прикрепить фотоматериалы.

ГИС РТ «Народный контроль» и «Инцидент менеджмент» за год отрабатывают более 120 тысяч сообщений от жителей республики. Недавно созданный Центр управления регионом РТ обобщит эти системы, чтобы проблемы граждан на местах решались еще оперативнее.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2