news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2021 году консьерж-сервис Иннополиса решил более 50 тыс. бытовых проблем горожан

В этом году в консьерж-сервис Иннополиса, занимающийся решением бытовых проблем, было направлено более 50 тыс. заявлений. Для удобства горожан создано более 200 подобных тематических чатов в мессенджерах, рассказал заместитель Премьер-министра РТ, курирующий развитие Иннополиса, Роман Шайхутдинов. 

По его словам, на обработку запроса в серднем уходит 10-20 секунд.

«Обращения разные: захлопнулась дверь, неправильно припарковалась машина, высохло дерево, в магазине что-то не так, где-то валяется мусор. Отмечу, что город не работает в режиме „Напишите заявление“. Город работает в режиме „Услышали, что что-то не так — исправили в течение дня, а если возможно — тут же“», — заявил он в эфире программы #ТатарстанОнлайн.

Он рассказал, что и сам состоит в большей части чатов. «Мэр состоит во всех группах, а соответствующие службы все мониторят и видят», — объяснил вице-премьер РТ.

Кроме того, часть систем полностью автоматизирована, например «Виртуальный помощник» и чат-бот «Инна». К отдельному виду сервисов, по мнению Шайхутдинова, следует отнести «Открытый Иннополис» — онлайн-систему, которая принимает заявки, имеющие отношение к качеству городской среды и объектов инфраструктуры, а также пожелания, связанные с улучшениями в городе.

«Иннополис существует в режиме сервисной модели, — сообщил Шайхутдинов — И наша задача — обеспечить максимальный комфорт его жителей, людей требовательных и технологичных. Непросто, согласитесь, переехать из крупного города в небольшое новое поселение. Да, инновационное, интересное, с замечательной инфраструктурой, с отличной экологией. Тем не менее это все равно челлендж».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2