news_header_top_970_100
16+

В Эстонии количество дорожных полицейских намерены увеличить на 80 процентов

(Рига, 5 сентября, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Основной задачей подготовленной Министерством экономики и коммуникаций Эстонии «Эстонской национальной программы обеспечения безопасности движения на 2003 – 2015 годы» является сокращение погибших в ДТП на дорогах Эстонии. Реализация программы должна до 2011 года обеспечить сокращение смертности на дорогах на треть.

В Эстонии уже сейчас принимаются меры по спасению человеческих жизней на дорогах. Для этого была укреплена дорожная полиция, количество дорожных полицейских намечено увеличить на 80 процентов. Большое внимание уделяется техническим решениям. Серьезную помощь патрулирующим на дорогах полицейским оказывает так называемая электронная полиция. Установленная в полицейских автомобилях современная техника позволяет, не останавливая автомобиль, проверить, числятся ли за водителем нарушения ПДД, например, езда в пьяном виде.

Как показывает опыт Швеции, безопасность на дорогах помогают обеспечивать и камеры слежения. Так, после установки на шведских дорогах камер слежения только за год количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом снизилось на 60 процентов. В Эстонии планируется установить такие камеры в будущем году. С помощью «картинки», сделанной камерой, можно будет объективно зафиксировать время, место и способ нарушения, а также установить личность водителя, нарушившего ПДД.

Согласно подготовленному Минэкономики плану, предполагается уделить большее внимание в ближайшие годы усилению надзора за ситуацией на дорогах, в том числе улучшению технического обеспечения стражей порядка и расширению применения автоматического контроля скорости на дорогах. Министерство предлагает увеличивать ежегодно протяженность дорог, где скорость транспорта контролируется автоматически, по меньшей мере на 80 километров. Повышенное внимание предлагается обратить на строительство дорожек для велосипедистов и пешеходов на тех участках трасс, которые проходят через населенные пункты. Минэкономики предлагает также составить проекты по перестройке наиболее опасных железнодорожных переездов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100