Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
В Елабуге создана единая диспетчерская служба
Сюда будет стекаться вся информация о коммунальных авариях в жилфонде.
(Елабуга, 29 марта, «Татар-информ», Гульнара Салихова). В Елабуге заработала единая диспетчерская служба. Теперь именно сюда будут стекаться заявки от жителей по поводу всех протечек, порывов и аварий. Раньше с коммунальными проблемами елабужане обращались в свою управляющую компанию.
Заявки от жителей принимаются по телефонам: 5-10-10 и 5-11-55. Кроме того, работают телефоны горячей линии ЕПТС: 3-61-65 и единой диспетчерской службы МЧС: 3-64-01.
«Телефоны стоят многоканальные с записью телефонных разговоров, в любой момент можно проверить, кто звонил, какая заявка была, как разговаривали. Это приведет и к дисциплине: чтобы вели себя культурно не только диспетчеры, но и жители», - поясняют в службе.
К слову, на днях завершилась и работа по диспетчеризации домов, где установлены ИТП (индивидуальные тепловые пункты). Теперь, если температура в батареях или кранах не соответствует норме, диспетчер должен знать об этом задолго до того, как на него обрушится шквал возмущенных звонков. Напомним, ИТП имеются в 89 домах Елабуги.
Добавим, что горячая линия будет работать круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»