news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Елабуге создана единая диспетчерская служба

Сюда будет стекаться вся информация о коммунальных авариях в жилфонде.

(Елабуга, 29 марта, «Татар-информ», Гульнара Салихова). В Елабуге заработала единая диспетчерская служба. Теперь именно сюда будут стекаться заявки от жителей по поводу всех протечек, порывов и аварий. Раньше с коммунальными проблемами елабужане обращались в свою управляющую компанию.

Заявки от жителей принимаются по телефонам: 5-10-10 и 5-11-55. Кроме того, работают телефоны горячей линии ЕПТС: 3-61-65 и единой диспетчерской службы МЧС: 3-64-01.

«Телефоны стоят многоканальные с записью телефонных разговоров, в любой момент можно проверить, кто звонил, какая заявка была, как разговаривали. Это приведет и к дисциплине: чтобы вели себя культурно не только диспетчеры, но и жители», - поясняют в службе.

К слову, на днях завершилась и работа по диспетчеризации домов, где установлены ИТП (индивидуальные тепловые пункты). Теперь, если температура в батареях или кранах не соответствует норме, диспетчер должен знать об этом задолго до того, как на него обрушится шквал возмущенных звонков. Напомним, ИТП имеются в 89 домах Елабуги.

Добавим, что горячая линия будет работать круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2