news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

В Елабуге на акции «Синий платочек Победы» женщин-фронтовиков поздравили с 8 Марта

Герои Великой отечественной войны получили подарки от «Эссен Продакшн АГ».

В Елабуге на акции «Синий платочек Победы» женщин-фронтовиков поздравили с 8 Марта
news_top_970_100

(Казань, 11 марта, «Татар-информ», Егор Никитин). В преддверии праздника 8 Марта в Елабуге состоялась патриотическая акция «Синий платочек Победы». В центре внимания волонтеров и активистов оказались женщины-ветераны Великой Отечественной войны, которые получили ценные подарки от компании «Эссен Продакшн АГ».

По словам организаторов, название акции появилось благодаря легендарной песне советской певицы Клавдии Шульженко «Синий платочек» — музыкального символа непростых военных лет. В сознании миллионов людей синий платочек стал настоящим символом Победы, ассоциировавшейся с синим мирным небом над головой.

Одной из главных целей акции, проводимой в 75-летие Великой Победы, стало привлечение внимания молодежи и старшего поколения к теме подвига женщин в годы войны — на полях сражений и в тылу, а также их роли в восстановлении страны в сложное послевоенное время.

Представители Совета ветеранов Елабуги, активисты проекта «Эстафета Добра» и «Волонтеры Победы» навестили героев-фронтовиков Лидию Горбунову, Марию Кузнецову, Евдокию Чувашову, Маргариту Полянскую, Вазиху Сабитову, а также тружениц тыла Лидию Гурьеву, Александру Фахрутдинову и председателя городской ассоциации «Дети войны» Надежду Разину.

«Мы понимаем, как бесценен этот символ, этот скромный синий платочек для ветеранов. Молодежь через эту акцию вовлекается в работу, лучше узнает историю своей страны. Акция „Синий платочек Победы“ способствует патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Каждая встреча с ветеранами несет в себе частичку доброты, любви к своей стране, ее прошлому!» — отметил руководитель общественного проекта «Инициатива Елабуги» Ильшат Шаймуратов.

Во время встречи волонтеры повязали ветеранам и труженикам тыла синие платочки в дань памяти их подвигу и мирному небу над головой, а затем вручили сувениры с символикой 75-летия Победы и спонсорские подарки от компании «Эссен Продакшн АГ».

«В этом году исполняется 75 лет со дня Великой Победы. С одной стороны, это юбилейная, торжественная дата, к которой готовится вся наша страна. В то же время мы понимаем, что с каждым годом ветеранов — свидетелей тех событий остается с нами все меньше. Поэтому так важно сберечь память об их подвиге для новых, подрастающих поколений, чтобы они знали, благодаря кому у нас есть мирное небо над головой», — подчеркнул генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.

«Синий платочек Победы» проводится в России не первый год. В прошлом году концепция получила международный статус и сейчас дошла до Елабуги — здесь подобное мероприятие проходит впервые. По словам организаторов, теперь «Синий платочек Победы» станет традиционной городской акцией, которая каждый год будет напоминать елабужанам о подвиге их предков — отцов и дедов, матерей и бабушек.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Группа компаний «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в таких продуктовых категориях, как майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности в продуктовый прайс компании входит 247 видов соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25% от общего объема продаж.

Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор — Леонид Барышев.


news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100