news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дмитрий Юрин: Брокеридж — точка входа для продаж более маржинальных продуктов

Дискуссия «В поисках драйвера роста комиссионного дохода» прошла в рамках VI Всероссийского банковского форума «Fincome. Непроцентные доходы 2021».

(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). Заместитель председателя правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин принял участие в дискуссии «В поисках драйвера роста комиссионного дохода». Мероприятие проходило в рамках VI Всероссийского банковского форума «Fincome. Непроцентные доходы 2021». Организатор — LLC Auditorium.

Ключевым вопросом обсуждения стало развитие экосистемы. По мнению участников, для крупных банков есть смысл развивать свои экосистемы, а небольшим кредитным организациям нужно грамотно встраиваться в партнерства с игроками рынка. Дмитрий Юрин рассказал, что Банк ЗЕНИТ уже ведет проект создания инвестиционной платформы сторонних продуктов для клиентов private banking. Банк развивает партнерские коллаборации в сегменте ипотечного кредитования и сотрудничает с рыночными сервисами по оценке недвижимости, электронной регистрации сделок. Одновременно ведется работа над построением экосистемы вокруг автомобилиста на основе программы лояльности Банка ЗЕНИТ и ПАО «Татнефть» «Клуб чемпионов».

Участники подробно остановились на теме поиска дополнительных источников дохода банков. Одно из основных направлений — предоставление нефинансовых услуг. По словам Дмитрия Юрина, развитие комиссионных доходов зависит от точки контакта с клиентами через призму его потребностей.

«Сегодня два вектора развития комиссионных продуктов: переупаковка уже имеющихся продуктов и микросегментация с поиском потребностей клиентов. Рынок динамично развивается, предлагая клиентам новые интересные направления с более узким фокусом на потребности клиента, например на такие, как забота о здоровье, например продукты с чекапом, фитнес-программы или забота о домашних питомцах — онлайн-консультации ветеринаров с возможностью компенсации за лечение», — отметил Дмитрий Юрин.

Участники также обсудили развитие брокерского обслуживания и пришли к выводу, что маржинальность данного продукта низкая. По мнению Дмитрия Юрина, брокеридж решает другие важные задачи и его надо рассматривать в совокупности с другими инвестиционными инструментами. «Это точка входа для продажи в разных каналах более маржинальных инвестиционных продуктов, таких как доверительное управление и структурные ноты. По сути, мы получаем низкую стоимость привлечения клиента», — подчеркнул Дмитрий Юрин.

ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. Банк образован в 1995 году. Ключевой акционер — ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody’s), BB (Fitch) и ruА- [RAEX («Эксперт РА»)]. Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», АО «Национальный НПФ», ООО «ЗЕНИТ Лизинг».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2