news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Балтии "Philips" показывает чудо-квартиру

(Рига, 23 октября, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). 22-25 октября в Старом городе Вильнюса литовские журналисты смогут совершить экскурсию по необычной квартире, главным обитателем которой стала новейшая техника фирмы "Philips".

"Philips" проводит глобальную кампанию под девизом "Sense and Simplicity" ("Разумно и просто"), нацеленную на то, чтобы современные технологии были простыми и соответствующими любым нашим потребностям и при этом сохраняли бы свои преимущества и улучшали качество жизни в целом. Кампания стартовала в прошлом году в Швеции и Финляндии, а в сентябре аналогичная акция уже проводилась в Риге, и в ноябре пройдет в Таллине.

Латвийские журналисты с интересом познакомились с самой яркой и эксклюзивной новинкой – телевизором нового поколения „Aurea” с подсветкой. Кроме качества и красоты, основное достоинство „Aurea TV” – признание врачами-окулистами как самого безопасного для зрения. Светящаяся и меняющая цвет рамка размывает границы экрана, в результате чего улучшается качество воспринимаемого изображения и создается эффект присутствия.

Среди других новинок обстановки - цифровая фоторамка, отображающая снимки в режиме «slidе show», портативный DVD-плеер с ЖК-дисплеем и возможностью 4-часового непрерывного воспроизведения фильмов, незаменимый в поездках, будильник-светильник, имитирующий постепенное наполнение спальни солнечным светом, светильники-стаканчики с эффектом горящей свечи, Skype-телефон, монитор для геймеров и любителей музыки, беспроводной музыкальный центр, чайник с регулятором температуры для ценителей зеленого чая, цифровая радио-няня для малышей и мам, чудо-гладильная доска, кажется, даже не требующая присутствия хозяйки, домашний солярий с набором звуковых эффектов, разнообразные осветительные приборы и подсветки разной мощности и разных цветов на основе светодиодной технологии и многое другое.

«Мы хотим показать, что все применяемые "Philips" технологии просты и максимально удобны в использовании. Новая концепция гениальности и простоты, в сущности изменяет концепцию компании. Сегодня все изделия "Philips" оцениваются по трем критериям: как они улучают качество жизни человека, стимулируют ли здоровый образ жизни и просты ли в потреблении», - говорит руководитель торговли в Балтии "Philips". Гедрюс Мартусявичюс.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100