news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В апреле в Роспотребнадзор по РТ большинство звонков поступило по нарушению прав потребителей

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). В апреле специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по телефонам горячих линий проконсультировали 778 человек, сообщает пресс-служба Управления.

По телефону горячей линии поступило 753 вопроса.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 128 граждан, из них по вопросу реализации спиртосодержащей непищевой продукции – 8. Актуальными по данному разделу у населения остаются вопросы качества пищевых продуктов; условий проживания в жилых помещениях.

Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей – 305, основные их них: приобретение некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.); приобретение некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили и т.д.).

По правовым вопросам поступило 159 телефонных звонков, 148 – по иным вопросам и 13 – по вопросам лицензирования.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

На телефон тематической горячей линии по вопросам иммунизации с 10 по 30 апреля позвонили 22 человека и 1 человек обратился за консультацией по вопросу профилактики депрессии на тематическую горячую линию 24 апреля.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2