news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Альметьевске модернизировали горячую линию по плате за отопление

Теперь на вопросы горожан будут отвечать четыре оператора.

В Альметьевске модернизировали горячую линию по плате за отопление

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ»). Сегодня, 8 февраля, в Альметьевске возобновилась работа горячей линии по вопросам начислений за отопление. Звонить можно по номеру 8 (8553) 00-00-00 круглосуточно. При этом горячую линию модернизировали: жители сначала услышат не голос оператора, а интерактивное голосовое меню. Об этом сообщает «Альметьевск ТВ».

Текст голосового сообщения звучит так: «Здравствуйте, вы позвонили в „Открытый Альметьевск“. Если вы хотите оставить заявку или узнать о текущем статусе заявки, нажмите „один“. Если у вас вопрос по начислениям за отопление, нажмите „два“. Если у вас другой вопрос, оставайтесь на линии».

Когда дозвонившийся нажимает кнопку «два», звонок автоматически переадресовывается в АПТС и Департамент ЖКХ.

Здесь на звонки жителей ответят двое специалистов Департамента жилищно-коммунального хозяйства и двое специалистов АПТС. Один оператор работает круглосуточно, включая субботу и воскресенье, а еще трое отвечают на звонки по будням с восьми часов утра до пяти часов вечера. Таким образом, в одно время на горячей линии можно будет разговаривать с четырьмя абонентами.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане не будут проводить перерасчет выросшей платы за отопление. По данным АО «Татэнергосбыт», человеческий фактор никак не повлиял на увеличение сумм, указанных в счетах-фактурах.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2