news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В «Ак Барс» банке начал работу Центр обработки вызовов

24,1 Kb(Казань, 16 июня, «Татар-информ», Аяз Хасанов). В «Ак Барс» банке открылся Call-Center - Центр обработки вызовов, который призван обеспечить клиентов полноценной информацией и доступом к банковским продуктам и услугам. По словам начальника Управления автоматизации, заместителя директора Департамента технологий и расчетов Максима Дубкова, это качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, принятый в цивилизованном мире.

Максим Дубков напомнил, что банк столкнулся с 18,84 Kbпроблемой информирования населения во время выплат субсидий. Средства на счета еще не поступили, а в филиалах банка было не протолкнуться. Сегодня же человеку достаточно позвонить по телефону 303-303, и он узнает о поступлении денег на счет. По этому телефону также можно получить информацию о видах и условиях вкладов, о состоянии счета, о типах и условиях предоставления карточных продуктов, условиях кредитования.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100