В администрацию Саранска с начала года поступило почти 6000 тысяч обращений горожан
В администрацию Саранска с начала года поступило почти шесть тысяч обращений горожан.
(Саранск, 11 июня, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Жители столицы Мордовии все чаще обращаются в мэрию и другие властные структуры города за решением своих насущных вопросов. При этом, и администрация городского округа Саранск, и Совет депутатов, и районные администрации направляют значительные усилия на высокопрофессиональное и качественное рассмотрение обращений населения, наиболее полное решение поставленных проблем, сообщили корреспонденту агентства "Татар-информ" в пресс-службе мэрии.
На начало июня в администрацию городского округа Саранск поступило почти шесть тысяч обращений граждан, а за этот же период 2007 года сюда их поступило около четырех тысяч. Все поступающие письменные и устные обращения жителей городского округа регистрируются и ведется контроль за их исполнением, отмечают в пресс-службе мэрии.
Внедрена и успешно используется система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Всего приобретено и установлено 49 рабочих мест, установлена и действует единая локальная сеть, объединяющая все структурные подразделения администрации города, муниципального учреждения "Градостроительство", районные администрации городского округа. Все специалисты прошли обучение и владеют навыками и умениями работы в системе электронного
документооборота.