news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жители Татарстана чаще всего жалуются в Центр контроля ЖКХ на проблемы с отоплением

За первое полугодие 2021 года в татарстанский Центр общественного контроля в сфере ЖКХ поступило почти 500 обращений, по более чем ста из них оказана юридическая помощь. Чаще всего жители республики жалуются на проблемы с отоплением и интересуются вопросами капитального ремонта. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказал исполнительный директор организации Дмитрий Романов, член Общественной палаты РТ.

«Всегда лидирующими по количеству обращений были вопросы, связанные с начислением платежей. Сейчас их стало чуть меньше. Тема, связанная с теплоснабжением, — всегда одна из наиболее актуальных, потому что отопление дорогое и не всегда качественное. Жители жалуются на перетопы или холод в квартире», — отметил спикер.

Второе место по количеству обращений занимает тема капитального ремонта. Жители часто интересуются, когда в их доме начнется капитальный ремонт и что нужно сделать, чтобы здание попало в программу.

«Жителей республики всегда волнует вопрос, когда их дом попадет в программу капитального ремонта. Мы пишем запросы и побуждаем собственников проводить дополнительные собрания, чтобы они приняли решение о капитальном ремонте», — пояснил Романов.

При этом вопросы, связанные непосредственно с деятельностью подрядчика во время ремонта, задаются нечасто. Дело в том, что за многолетнюю реализацию программы в Татарстане недобросовестные подрядчики уже покинули этот рынок, добавил председатель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ Михаил Застела, также являющийся членом Общественной палаты республики.

«Программа капитального ремонта проводится в Татарстане уже длительное время. Составлен рейтинг подрядных компаний, которые претендуют на его проведение. За годы недобросовестные компании уже ушли с этого рынка. Конечно, всегда что-то может пойти не так, но это редкое событие», — подчеркнул Застела.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ в Татарстане существует уже семь лет. Чтобы обратиться за консультацией или пожаловаться на проблему, следует позвонить по телефону горячей линии 236-29-97 с понедельника по пятницу с 9 часов утра до 6 часов вечера либо прийти в офис по адресу: ул. Лобачевского, д. 10в, 4-й подъезд. Также можно оставить заявку на сайте организации.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2