news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2017 году татарстанцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

В ведомство уже поступило 3 тысячи 594 обращения, что на 277 больше, чем в 2016 году.

(Казань, 17 апреля, «Татар-информ»). В 2017 году жители Татарстана на 8,4 процента чаще стали обращаться в Роспотребнадзор. Если в первом квартале 2016 года ведомством было принято 3 тысячи 317 заявлений, то с начала этого года их количество составило 3 тысячи 594, сообщает пресс-служба управления.

Наиболее актуальными для татарстанцев являются вопросы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли и торговли дистанционным способом. Таких, по данным ведомства, оказалось 22,8 процента от общего количества. Еще 12,5 процента – жалобы на условия проживания в жилых помещениях. 12,1 процента заявителей в этом году волновало нарушение прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2