news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Управление ФАС по РТ сегодня рассмотрит сразу 4 дела, связанных с нарушениями закона «О рекламе»

(Казань, 15 ноября, «Татар-информ»). 4 дела в отношении издательских домов и средств массовой информации, связанных с нарушениями ряда статей Федерального закона «О рекламе» будет рассмотрено сегодня в Управлении ФАС по РТ. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Первый фигурант - ООО «ВолгаИнтурЦентр». Нарушение здесь выразилось в распространении рекламных листовок туристического агентства, которые содержат перечень предлагаемых туристическим агентством маршрутов по различным направлениям, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

Также Управлением ФАС по РТ возбуждено дело в отношении ООО «Редакция журнала «Версус». Нарушение выразилось в публикации в сентябрьском номере журнала на странице 16 статьи о прошедшей клубной Reverse-вечеринки от популярного водочного бренда. Рядом со статьей помещено фотоизображение бутылки водки известной марки. В соответствии со ст.21 ч.3 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

После этого в Управлении Федеральной антимонопольной службы по республике состоится рассмотрение дела в отношении Издательского дома «СИТИ-Пресс» по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении в журнале «Выбирай соблазны большого города Казань» рекламы двух известных марок пива без надлежащего предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на их основе.

Помимо этого, сегодня Управлением ФАС по РТ будет рассматриваться дело в отношении ЗАО «Коммерсантъ» в Казани» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в газете «Коммерсантъ quality» на странице 29 рекламы санатория «Васильевский», которая содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», а также на странице 11 статьи «Дважды восточный. Маршрут по Азии» с указанием стоимостных показателей туристических маршрутов по различным направлениям в иностранной валюте, которая содержит признаки нарушения ч.7.1 ст.5 ФЗ «О рекламе». Как отмечают эксперты управления, реклама санатория «Васильевский» размещена без соответствующего предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Статья о путешествиях содержит информацию о предлагаемых различными фирмами туристических маршрутах, стоимостные показатели которых выражены в иностранной валюте.

***Ш

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2