Ученые обнаружили на Мадагаскаре адскую лягушку

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). Группа ученых из Великобритании и США сделала уникальное открытие - на острове Мадагаскар обнаружены фрагменты скелета лягушки, возраст которой составляет 70 млн. лет. Отличительная особенность древнего пресмыкающегося заключается в размерах - лягушка весила порядка 4 килограмм, а по свои габаритам она была сравнима с баскетбольным мячом.

Новая находка получила название Beelzebufo (адская лягушка) и, по словам ученых, от современных лягушек ее отличал не только размер, но и строение позвоночника и частично черепа. Специалисты из Лондона и Нью-Йорка полагают, что найденный ими образец не был самым крупным и 70 млн. лет назад на Мадагаскаре обитали и 40-сантиметровые особи Beelzebufo, сообщает cybersecurity.ru

Как полагают исследователи, она питалась в основном насекомыми и мелкими позвоночными, но теоретически могла покушаться и на юное потомство динозавров. "Адская лягушка" совершенно не похожа на тех рептилий, которые сегодня населяют Мадагаскар. При этом, отмечают ученые, очевидно ее родство с жабовидными ящерицами, в изобилии встречающимися на южноамериканском материке. Это открытие говорит в пользу теории, согласно которой Мадагаскар, Индия и Южная Америка раньше представляли собой одно целое, сообщает «Интерфакс».
***Ч