Ученые нашли способ борьбы с глобальной эпидемией ожирения

Исследователи обнаружили полезные свойства полифенольных антиоксидантов, содержащихся в корице.

Ученые нашли способ борьбы с глобальной эпидемией ожирения

(Казань, 7 мая, «Татар-информ»). Группа ученых из США и Турции предложила использовать корицу не только в кулинарных, но и в терапевтических целях для борьбы с глобальной эпидемией ожирения. Об этом сообщает РИА «Новости».

Исследователи обнаружили полезные свойства полифенольных антиоксидантов, содержащихся в специи. Эксперименты были проведены на крысах, которым добавляли в рацион корицу. В результате у них уменьшилась жировая прослойка и масса тела, а в крови было меньше холестерина и ферментов, стимулирующих накопление жира в печени и других жизненно важных органах, и больше антиоксидантов.

По мнению ученых, эти выводы можно использовать для того, чтобы бороться с ожирением у людей. По данным ВОЗ, сейчас примерно треть жителей Земли страдает от этого недуга. Согласно прогнозам экспертов, к 2025 году число людей с лишними весом достигнет 2,7 миллиарда, а тех, кто страдает крайними формами ожирения, увеличится до 17 процентов.

Ранее ученые из университета Северного Огайо назвали корицу специей, обладающей омолаживающими свойствами.