У Казани появился логотип и слоган для продвижения на мировом туристическом рынке
(Казань, 15 октября, «Татар-информ», Лилия Ахмадеева). Комитет внешних связей и туризма исполкома Казани разработал логотип и слоган столицы, которые предстоит продвигать на мировом туристическом рынке. Об этом заявил сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии города глава ведомства Владимир Леонов.
Логотип и слоган являются составной частью бренда Казани. По мнению В.Леонова, это поможет созданию у туристов четких ассоциаций, связанных с городом. Слоган звучит следующим образом: «Казань – где Европа встречается с Азией».
Логотип представляет собой надпись «KAZAN», выполненную латинскими буквами, шрифтом антиква в начертании эпохи Возрождения. При более пристальном взгляде обнаруживается восточный орнамент и переплетенный с буквами стилизованный змей Зилант. «Логотип отражает уникальный характер нашего города: европейского, прогрессивного, но с восточной душой и богатой историей», - отметил председатель комитета.