ТВ против "YouTube": раунд 1
(Казань, 23 марта, «Татар-информ», Максим Зарецкий). Руководство крупнейших американских телесетей готово дать решительный отпор всемирно знаменитому блоггерскому сервису "YouTube", сообщает ВВС.
Главы «NBC Universal» и «Fox» будут размещать свои самые популярные телешоу, кинопремьеры, а так же сериалы (такие как «24») на специальном сайте. Сайт будет наполнен рекламным контентом, который будет покрывать затраты на его обслуживание и позволит пользователям смотреть ТВ программы в Интернете бесплатно.
Напомним, что раньше тактика борьбы телемагнатов с "YouTube" была более грязной. Так, например, в начале марта MTV вчинил иск владельцу "YouTube" – корпорации "Google" – в котором владельцы MTV обвиняли "YouTube" в распространении пиратской продукции. Слушания по делу еще не начались.
Многие эксперты считают, что ТВ-сети постепенно создадут интернет-альянс, целью которого будет являться продажа видео-контента, а так же создание интернет-телевидения с мощной рекламной базой. Отметим, что эта концепция не совсем совпадает с "YouTube", так как весь контент сервиса предоставляют сами пользователи, а доступ к сервису совершенно бесплатен. В медийной корпорации «Viacom» говорят, что инициатива ТВ-игроков никак не заденет блоггерские видео-ресурсы, тем более ни один видео-сервис не сможет в ближайшее время составить внятную конкуренцию "YouTube".