news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ЦИК РТ разыграет рекламное время для кандидатов в президенты

29 января Центральная избирательная комиссия РТ проведет жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени на региональных телеканалах.

(Казань, 25 января, «Татар-информ»). 29 января Центральная избирательная комиссия РТ проведет жеребьевку по распределению между зарегистрированными кандидатами на должность президента Российской Федерации и политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания.

Как сообщил сегодня председатель ЦИК РТ Анатолий Фомин, Центральная избирательная комиссия Татарстана уведомила о проведении жеребьевки представителей четырех зарегистрированных кандидатов в президенты: Владимира Жириновского, Геннадия Зюганова, Дмитрия Медведева и Андрея Богданова. Также сообщения о проведении жеребьевки получили представители партий КПРФ, ЛДПР и «Единая Россия».

В жеребьевке примут участие два региональных телерадиоканала: ОАО «Новый Век» и филиал ФГУП ВГТРК ГТРК «Татарстан». Как отметил Анатолий Фомин, распределение бесплатного эфирного времени будет производиться согласно действующему законодательству. Оно будет предоставляться как политическим партиям, так и кандидатам для проведения совместных мероприятий (дебатов) и индивидуальных выступлений из расчета не более 60 минут на каждого зарегистрированного кандидата, каждую политическую партию.

При этом председатель ЦИК РТ подчеркнул, что политическая партия, желающая получить бесплатное эфирное время, не позднее 27 января обязана представить в ЦИК РТ письменную заявку на участие в жеребьевке. Если ни одна политическая партия в указанный срок не подаст заявку, то эфирное время бесплатно им не предоставляется, а организация телерадиовещания вправе использовать его по своему усмотрению, в том числе распределить между зарегистрированными кандидатами за плату.

Глава ЦИК РТ также отметил, что, в отличие от избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ пятого созыва, в период проведения новой избирательной кампании бесплатная печатная площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов предоставляется лишь редакциями общероссийских государственных периодических печатных изданий.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. При этом общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

***Мр
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2