news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Цены и потребительские бюджеты на 29 сентября 2007 года

По данным Центра экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан, за период с 23 по 29 сентября 2007 года потребительские бюджеты по Татарстану (в месяц, из расчета на одного члена типовой семьи из четырех человек) изменились следующим образом:

- стоимость прожиточного минимума по методике РТ увеличилась на 0,25 % (+ 6 руб. 19 коп.) и составила 2505 руб. 90 коп. При этом расходы на продукты питания повысились на 0,51 % (+ 5 руб. 90 коп.) до 1168 руб. 87 коп., расходы на непродовольственные товары и платные услуги остались без изменений и составили соответственно 93 руб. 36 коп. и 1128 руб. 40 коп. Налоги и прочие платежи - 115 руб. 27 коп.;

- стоимость минимального потребительского бюджета повысилась на 0,44% (+ 27 руб. 15 коп.) и составила 6202 руб. 15 коп. Расходы на продукты питания повысились на 1,22 % (+ 23 руб. 65 коп.) до 1962 руб. 10 коп., расходы на непродовольственные товары увеличились на 0,02 % (+ 0 руб. 35 коп.) до 1646 руб. 70 коп., платные услуги повысились на 0,07 % (+1 руб. 59 коп.) до 2172 руб. 21 коп. Налоги и прочие платежи – 421 руб. 14 коп.;

- стоимость рационального потребительского бюджета повысилась на 0,24 % (+ 50 руб. 73 коп.) и составила 20761 руб. 41 коп. Расходы на продукты питания повысились на 0,90 % (+ 45 руб. 85 коп.) и составили 5118 руб. 42 коп., расходы на непродовольственные товары увеличились на 0,01 % (+ 0 руб. 35 коп.) до 6411 руб. 93 коп., платные услуги повысились на 0,02 % (+1 руб. 59 коп.) до 7709 руб. 68 коп. Налоги и прочие платежи – 1521 руб. 38 коп.

За рассматриваемый период,

- в группе продовольственных товаров произошли следующие ценовые изменения:

подорожали – хлебобулочные изделия, молоко и кисломолочные продукты, огурцы и помидоры свежие и соленые, сыр, яйца, бананы;

подешевели – картофель, морковь, капуста свежая и квашеная, виноград, бахчевые, сахар, перец, яблоки.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400