news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Цены и потребительские бюджеты на 22.10.2005 г.

По данным Центра экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан, за период с 16 по 22 октября 2005 года потребительские бюджеты по Татарстану (в месяц, из расчета на одного члена типовой семьи из четырех человек) изменились следующим образом:

- стоимость прожиточного минимума по методике РТ увеличилась на 0,08% (+ 1 руб. 51 коп.) и составила 1947 руб. 09 коп. При этом расходы на продукты питания повысились на 0,15% (+ 1 руб. 43 коп.) и составили 966 руб. 02 коп., затраты на непродовольственные товары и платные услуги остались без изменений и соста-вили соответственно – 87 руб. 33 коп и 804 руб. 17 коп. Налоги и прочие платежи - 89 руб. 57 коп.;

- стоимость минимального потребительского бюджета увеличилась на 0,71% (+ 36 руб. 11 коп.) и составила 5152 руб. 72 коп. Здесь затраты на продукты питания повысились на 1,23% (+ 20 руб. 12 коп.) и составили 1657 руб. 76 коп., рас-ходы на непродовольственные товары повысились на 0,35% (+ 5 руб. 25 коп.) и составили 1497 руб. 89 коп., платные услуги повысились незначительно на 0,51% (+ 8 руб. 38 коп.) и составили – 1643 руб. 31 коп. Налоги и прочие платежи – 353 руб. 77 коп.;

- стоимость рационального потребительского бюджета повысилась на 0,04% (+ 6 руб. 36 коп.) и составила 14861 руб. 18 коп. Расходы на продукты питания понизились на 0,61% (- 26 руб. 56 коп.) и составили 4298 руб. 24 коп., расходы на непродовольственные товары увеличились на 0,05% (+ 2 руб. 68 коп.) и составили 5244 руб. 35 коп., платные услуги повысились на 0,68% (+ 28 руб. 63 коп.) и составили - 4223 руб. 59 коп. Налоги и прочие платежи – 1095 руб.

За рассматриваемый период, в группе продовольственных товаров произошли следующие ценовые изменения:

подорожали – картофель, капуста свежая, помидоры свежие, говядина, огурцы свежие;

подешевели – морковь, свекла, бахчевые, рыба мороженая, цитрусовые, колбаса и мясокопченности, свинина, телятина - вырезка.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400