news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Треть российских организаций потратит на новогодний корпоратив больше, чем в прошлом году – опрос

Больше половины российских компаний планирует провести новогодний корпоратив в ресторане или кафе.

(Казань, 9 декабря, «Татар-информ»). Треть российских организаций и фирм намерена потратить на «служебного Деда Мороза» больше, чем в прошлом году, сообщает исследовательский центр портала Superjob.

По данным опроса 1 тысяча менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций больше половины (52 процента) российских компаний планирует провести новогодний корпоратив в ресторане или кафе. 15 процентов сделает это без отрыва от работы и устроит праздник непосредственно в офисе. 6 процентов собирается всем коллективом за город, а каждый двадцатый работодатель (5 процентов) предложит сотрудникам другие варианты общего праздника. 15 процентов решения на момент проведения исследования еще не приняло. В четырех компаниях из ста (4 процента) вообще нет традиции встречать Новый год в коллективе сослуживцев.

Количество компаний, которым финансовые проблемы мешают отметить наступление нового года, с 2008 года уменьшалось и вот уже третий год стабильно незначительно — 3 процента. Если в 2008 году на корпоративную вечеринку не нашла средств почти каждая пятая компания (18 процентов), то уже через год в бедности расписывалось втрое меньше фирм и организаций (6 процентов), а сейчас – лишь 3 процента. Все меньше и число принципиальных противников новогодних корпоративов для персонала.

Размах мероприятия прямо зависит от щедрости работодателей: в одних компаниях сотрудников ждет вечеринка в ресторане с программой и ведущим или даже поездка на горнолыжный курорт. А где-то, как рассказали кадровики, компания частично компенсирует съем ресторана, а сотрудники сами оплачивают банкет в размере 2 тыс. рублей с человека. Есть даже компании, в которых праздник планируется только для руководства и особо отличившихся сотрудников.

Некоторым компаниям уже приелись традиционные сценарии вечеринки, и на этот раз решено, например, сначала всем коллективом посетить популярный мюзикл, а уж потом идти в ресторан на банкет, снять клуб на всю ночь или сделать в фирме численностью 1 тыс. человек праздник семейным и безалкогольным на горнолыжной базе в стиле «Русская зима». Фантазия у организаторов праздника ограничена лишь бюджетом мероприятия.

Кстати, более чем в четверти (27 процентов) компаний бюджет новогоднего корпоратива в сравнении с прошлым годом остался неизменным, а в трети (32 процента) – увеличился. В 13 процентах организаций расходы планируют урезать, а 28 процентов пока не решило, сколько средств ассигнуют на общую вечернику в преддверии наступающего 2014 года.

В некоторых компаниях вместо расходов на корпоратив просто добавят сотрудникам пару дней к отпуску, и они ничего не имеют против. Тем более, по признанию некоторых респондентов, не все корпоративы одинаково хороши и радостны. «Если будет как в прошлый раз — унылый фуршет с самокрутной шаурмой в качестве закуски и парой унизительных для взрослого человека глупых конкурсов на уровне младшей группы детского сада, то уж лучше поработать эти же часы на своем рабочем месте», - решительно заявляли опрошенные.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2