Яндекс откликнулся на жалобу челнинки, чьих трех детей таксист высадил на полпути

Женщина оплатила такси, которое должно было привезти трех девочек с кружковых занятий домой, дети ехали без сопровождения взрослых.

(Набережные Челны, 29 ноября, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Яндекс отреагировал на жалобу в соцсетях челнинки, которая обвинила таксиста в оставлении в опасности несовершеннолетних, которых он высадил на полпути.

По словам женщины, она оплатила такси, которое должно было привезти трех девочек с кружковых занятий домой. Дети ехали без сопровождения взрослых. Но как написала челнинка, сейчас дети могут лететь без взрослых даже в самолете, если достигли 12-летнего возраста. А в данном случае детям — по 13 лет.

«Была сегодня крайне шокирована поведением таксиста. Приехав на вызов, он позвонил мне и назвал меня никудышной матерью, потому что отправляю детей без сопровождения. При этом от заказа водитель не отказался, хотя я предлагала это сделать», — написала женщина.

Челнинка утверждает, что во время поездки таксист снимал детей на телефон — дескать, таким образом он зафиксировал пассажиров без маски. Всю дорогу он кричал на девочек, вел себя неадекватно. В конце поездки он высадил детей в одной точке, хотя женщина оплатила заказ с учетом того, что их развезут по двум адресам. 

По мнению горожанки, не выполнив полностью заказ, таксист тем самым оставил детей в опасности. «Если ты это читаешь, свяжись со мной, с тобой хочет встретиться мой муж», — написала челнинка в конце своего послания.

Представитель компании «Яндекс.Такси» отреагировал на жалобу челнинки. В своем ответе он написал: «Мы не рекомендуем отправлять детей в поездки без сопровождения взрослых. Аналогичные рекомендации получают водители такси, они могут отказаться от заказа. Если поездка все-таки необходима, родителям советуем сразу после назначения машины связаться с водителем. В любом случае он не должен был высаживать детей на полпути». Яндекс обещал найти таксиста и выяснить все обстоятельства произошедшего.