Эксперт назвал опасности покупки авто с «суперскидкой»

Представленный в рекламе автомобиль может быть, к примеру, «совсем немного» поцарапан.

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ»). Рекламные цены на автомобили на сайтах, которые могут быть в два раза меньше официальных, не более чем психологический ход, направленный на привлечение внимания покупателя. Как правило, за ними скрываются невыгодные кредиты либо поцарапанные машины. Об этом сообщает агентство «Прайм».

«Суперскидки, размещенные на сайтах автосалонов, — это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия», — рассказал эксперт.

Представленный в рекламе автомобиль может существовать и в реальности, однако он будет, к примеру, «совсем немного» поцарапан. 

Еще один способ обмана доверчивых покупателей — «уникальные» условия кредита. Однако после внесения задатка процентная ставка может оказаться гораздо выше. 

«Однако задаток внесен и согласно Гражданскому кодексу возвращению не подлежит», — добавил эксперт.