В Казани до 2025 года планируется построить дорогу-дублер Горьковского шоссе

Новая дорога пройдет от улицы Несмелова до автодороги М7 через ЖК «Серебряный бор».

(Казань, 11 сентября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Казани до 2025 года планируется реализовать проект разгрузки Горьковского шоссе. Речь идет о строительстве дороги-дублера. Об этом стало известно на пресс-конференции в Едином информационном центре, посвященной развитию транспортной инфраструктуры Казанской агломерации.

Дорога-дублер Горьковского шоссе пройдет от улицы Несмелова до автодороги М7 через ЖК «Серебряный бор» в Кировском районе Казани. 

«В этом году началось строительство участка от улицы Несмелова, который в дальнейшем станет дублером Горьковского шоссе. На сегодня участок находится на стадии строительства от улицы Несмелова до старого русла реки Казанки. Следующий участок тоже запроектирован. Он будет заканчиваться в районе Храма всех религий в Аракчино. А дальше планируется, что эта дорога продолжится до М7», — рассказал председатель Комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игорь Куляжев.

Кроме того, в Казани планируется устройство разворотного узла со строительством тоннеля на Оренбургском тракте для безопасного дорожного движения и исключения заторов. «Это практически будет полноценная развязка, потому что разрастается жилой комплекс в том микрорайоне, и люди, которые выезжают в сторону Казани, вынуждены перестраиваться из правого ряда в левый, уходить на разворот в сторону Казани, а это очень сильно сдерживает дорожный трафик и влияет на безопасность дорожного движения», — отметил Куляжев.

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин уточнил, что «речь идет не о строительстве развязки как отдельного объекта, а о реорганизации дорожного движения по всему маршруту». «То есть это коснется пересечений Бутлерова, Щербаковского переулка. Будут проведены мероприятия по установке дополнительных светофоров на Профсоюзной. На сегодня запланировано выполнение проектно-изыскательских работ по строительству разворотной петли на Оренбургском тракте», — добавил он.

Индивидуальное и малоэтажное жилое строительство в пригороде Казани образовывает дополнительную транспортную нагрузку на основные выезды из города, интенсивность на которых составляет более 60 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает допустимые значения. В связи с этим предусмотрены мероприятия для вывода транзитного транспорта и увеличения пропускной способности автодорог.