news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанцы с начала марта пожаловались на кондукторов автобусов 57 раз

Акция «Народный контролер», через которую можно пожаловаться на недобросовестного кондуктора, стартовала 1 марта.

Казанцы с начала марта пожаловались на кондукторов автобусов 57 раз

(Казань, 10 марта, «Татар-информ»). Более 50 раз казанцы пожаловались на кондукторов общественного транспорта через «Народный контролер». Об этом сообщил председатель ассоциации Сергей Темляков в официальной группе АТП РТ «Вконтакте».

«С 1 по 10 марта поступило 57 обращений от пассажиров. В работу взято 30 обращений, 27 не удалось идентифицировать, так как пассажиры не предоставили необходимых данных», — сообщил он. 

Самыми частыми обращениями стали предложения кондуктора перевести деньги за проезд на его банковскую карту, предложения проехать без билета, но по скидке, просто невыдача билета, просьбы перевести на банковский счет. 

Ассоциация продолжит проверки кондукторов, на которых приходят жалобы, чтобы либо подтвердить обращение или опровергнуть. Темляков подчеркнул, что они не допустят привлечение к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил насолить на сотруднику общественного транспорта.

Напомним, 1 марта в общественном транспорте Казани стартовала акция «Народный контролер». Инициатор — Ассоциация автотранспортных предприятий Татарстана. Если вы заметили нарушения в профессиональной деятельности кондуктора, об этом можно сообщить по телефону: +7 (843) 275-30-50 или написать в WhatsApp по номеру: +7 (951) 069-49-34.

В АТП Татарстана предупреждают, что сообщать о нарушениях нужно сообщать сразу, а не через 3 дня, при этом указывать точное время, номер автобуса, описание происшествия, номер маршрута, направление и по возможности ФИО кондуктора. 

Объявления о старте акции размещены во всех городских автобусах. Для наиболее активных пассажиров предусмотрены призы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2