news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Тиражи печатных изданий «Татмедиа» за полугодие выросли на 20%

Тиражи печатных изданий «Татмедиа» за полугодие выросли на 20%
Фото: Султан Исхаков

Общий тираж изданий «Татмедиа» по итогам подписной кампании на второе полугодие 2021 года увеличился на 19,6%. Высокой популярностью у читателей пользуются республиканские и местные газеты и журналы. Об этом в беседе с журналистами ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков. 

Он отметил, что пандемия не смогла помешать росту популярности печатной периодики холдинга. «Люди продолжают читать и активно интересоваться печатной продукцией. Это происходит параллельно с развитием интернета и социальных сетей. На сегодняшний день „Татмедиа“ создает множество проектов в интернет-пространстве, при этом интерес наших читателей к традиционным печатным изданиям и журналам остается на высоком уровне», — рассказал Садыков.

Руководитель медиахолдинга также назвал свежую статистику по подписке и тиражам газет и журналов, издаваемых «Татмедиа». Тиражи газет и журналов выросли на 20%. Большой рывок сделали именно журналы — здесь зафиксирован почти двукратный прирост подписки.

«По итогам подписной кампании за полугодие общий подписной тираж изданий „Татмедиа“ составил 227,6 тыс. экземпляров против 190,4 тыс. экземпляров во втором полугодии 2020 года. Объем подписки на районные и городские газеты составляет 120,8 тыс. экземпляров, по республиканским газетам — 33,1 тыс. экземпляров (рост на 11,6% к аналогичному периоду 2020 года). Подписка на журналы превысила 73 тыс. экземпляров (217% к прошлогодним показателям)», — поделился данными Шамиль Садыков. 

Гендиректор медиахолдинга добавил, что благодаря поддержке руководства республики на сегодняшний день «Татмедиа» удалось добиться практически полного охвата региона своими изданиями — любой житель республики имеет доступ к печатной периодике на русском, татарском, чувашском и удмуртском языках.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2