news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Тема экологии станет главной на Всероссийском семинаре в ОАО «КАМАЗ»

(Казань, 28 ноября, «Татар-информ»). Завтра на «КАМАЗе» начнется XIII Всероссийский семинар «Сертификация спецавтотранспорта, коммунальных, строительных и строительно-дорожных машин и оборудования», сообщает пресс-служба предприятия.

Двухдневный семинар организован федеральными органами по сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств «САМТ-Фонд» и «САТР-Фонд» совместно с «КАМАЗом».

Подобные форумы проводятся в Набережных Челнах уже в третий раз. Как правило, они сопутствуют принятию важных государственных решений по техническому регулированию в автомобильной промышленности России: внедрению международных стандартов «Евро-1», «Евро-2» и Закона РФ «О техническом регулировании». С ними связана государственная сертификация или пересертификация транспортных средств.

При выборе места проведения семинара руководители органов сертификации всегда отмечали, что «КАМАЗ» лидирует в решении проблем экологизации и безопасности автомобильного транспорта и является ведущим отечественным производителем автомобильных шасси для специальной техники и транспорта.

Экологическая тематика вновь будет в центре внимания: первым пунктом повестки дня предполагается обсуждение актуальных проблем перевода автотранспорта на стандарты «Евро-3» с начала 2008 года. Введение этого уровня экологических стандартов осложняется тем, что в России еще не приняты технические регламенты на производство и использование топлива соответствующего качества.

Семинар будет вести руководитель «САМТ-Фонда», доктор технических наук, профессор Мирон Грифф. Эксперты возглавляемого им учреждения и «САТР-Фонда» ознакомят участников семинара с основными изменениями в Правилах сертификации механических транспортных средств и прицепов, вводимыми с 2008 года.

Камазовские специалисты, в свою очередь, проинформируют своих гостей о ходе модернизации и сроках перехода автомобилей и шасси «КАМАЗ» на оснащение двигателями уровня «Евро-3». Ожидаются также выступления представителей зарубежных партнеров «КАМАЗа», поставляющих ему автомобильные компоненты. С учетом того, что сертифицируется автомобиль в целом, а не спецоборудование в отдельности, будут согласованы также вопросы и сроки установки спецоснастки на шасси грузовых автомобилей.

Участие в семинаре подтвердили руководители и специалисты большинства российских заводов по комплектации спецтехники на базе шасси «КАМАЗ», представители других производителей автокомпонентов и автомобильных шасси. Приглашены также руководители Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, департамента промышленности Минпромэнерго РФ, органов ДОБДД, научно-исследовательских центров НАМИ, НИЦИАМТ и ВНИИНМаш.

Гости семинара посетят производственные объекты «КАМАЗ-Дизеля» и автомобильного завода, проведут рабочие встречи с руководителями и специалистами подразделений ОАО «КАМАЗ».

***Х

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2