"Телефон доверия" в службе судебных приставов Мордовии доказал свою эффективность
(Саранск, 26 июня, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Тема взыскания алиментов – главная в обращениях граждан Мордовии в Управление Федеральной службы судебных приставов. Неполный год в этом ведомстве работает "телефон доверия", и, по мнению сотрудников управления, уже доказал свою эффективность.
В Управлении Федеральной службы судебных приставов круглосуточный "телефон доверия" начал работать с сентября 2006 года. Как отметили в пресс-службе УФССП по РМ, жители республики обращаются по вопросам, касающимся различных направлений деятельности управления. Больше всего звонков поступает по проблемам, связанным с взысканием алиментов, и именно социальная значимость этого вопроса сделала его одним из главных направлений работы управления.
Жители Мордовии по "телефону доверия" обращаются и с проблемами, не входящими в компетенцию службы судебных приставов, но и в этих случаях сотрудники управления дают консультации и советуют, куда лучше обратиться по тем или иным вопросам. По этому телефону поступают и жалобы на работу и действия судебных приставов. Все претензии рассматриваются руководителем УФССП по РМ, после чего принимаются соответствующие меры.