news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Техносила» намерена освоить Дальний Восток

(Хабаровск, 10 сентября, “Татар-информ”, Алексей Минин). В 2008 году сеть бытовой электроники «Техносила» планирует выйти на Дальний Восток, открыв свои первые гипермаркеты во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Находке, Уссурийске, Магадане и других городах округа. В эти проекты сеть планирует инвестировать не менее 24 млн. долларов, сообщает Колыма.ру.

При этом в каждом городе ДФО сеть планирует открыть от одного до четырех гипермаркетов в зависимости от емкости местного рынка электроники и бытовой техники. Начать освоение нового региона сеть намерена с Владивостока. Инвестиции в каждый объект составят порядка 1,4?2 млн. долларов.

«Наша цель – в 2010 году занять 25-50 процентов розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет порядка 950 млн. долларов. Наши исследования показывают, что у покупателя востребованы современные форматы торговли и широкий товарный ассортимент с большим количеством брендов. При этом можно с уверенностью сказать, что рынок дальневосточного региона практически не насыщен, что вызывает наш дополнительный интерес», — приводит слова директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк Хай-фай.ру.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. 24 магазина расположены в Москве и Подмосковье, остальные – в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов, валовая прибыль – 230 млн. долларов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100