news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Тайный пассажир» зафиксировал семь нарушений ПДД водителем казанского автобуса

Во время контрольной проверки сотрудники Госавтоинспекции тайно проинспектировали рейс автобуса, чтобы выявить нарушения.

«Тайный пассажир» зафиксировал семь нарушений ПДД водителем казанского автобуса

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ», Елена Саляхова). «Тайный пассажир» зафиксировал семь нарушений ПДД водителем казанского автобуса .

Для контрольной проверки сотрудники Госавтоинспекции выбрали автобус 46-го маршрута. Путь автобус проходит достаточно длинный – от остановки «Экопарк Дубрава» до поселка Юдино, проезжая практически через весь город.

К слову, такие транспортные предприятия как ПАТП-4 и ПАТП-2, одному из которых принадлежит автобус 46-го маршрута, находятся под пристальным вниманием городской Госавтоинспекции.

«Чем крупнее транспортное предприятие, тем больше у него автобусов. Естественно, что их водители будут чаще нарушать ПДД. Поэтому мы обращаем на них особое внимание», – сказал исполняющий обязанности замначальника отдела, начальника отделения технического надзора ОТН и РАС ГИБДД УМВД РФ по Казани Алексей Евтодьев.

Сотрудник ГИБДД, одетый в штатское, сел в салон автобуса на конечной остановке и по пути фиксировал все допущенные нарушения ПДД. Как минимум четыре раза водитель разговаривал по телефону. Кроме того, он не соблюдал правила посадки-высадки пассажиров – на остановке «Горьковское шоссе» он выпустил пассажиров со второй полосы, а не с первой как положено.

Еще одно нарушение, которое заметил инспектор, – водитель на ходу открывал дверь для того, чтобы переговорить с коллегой из другого автобуса.

На конечной остановке в Юдино 46-й автобус уже ждали инспекторы ДПС. Они встретили водителя маршрутки и рассказали о том, какие правила он нарушил.

По каждому нарушению был составлен протокол, который влечет за собой штраф в полторы тысячи рублей. Учитывая, что таких нарушений семь, общая сумма получается немаленькая.

«Я прекрасно все понимаю. Но у нас стоят планы. Начальство не волнует, что в городе пробки. Поэтому мы летим, приходится нарушать. На телефонные звонки я отвечал, чтобы уточнить время своего прибытия. В итоге все равно опоздал на 15 минут», – объяснил водитель автобуса.

По словам Алексея Евтодьева, такая система планов и оплаты труда действительно заставляет водителей нарушать правила дорожного движения. Именно из-за этого водители красных автобусов устраивают на дорогах гонки. Этот вопрос руководство Госавтоинспекции планирует обсуждать отдельно.

«Неоднократно поступали жалобы от пассажиров, что водитель гонит, потом резко тормозит. Ведь так действительно можно упасть и получить травму. Мы будем поднимать еще вопрос о том, чтобы водителям поменяли систему оплаты труда. Например, в Москве они получают оклад», – сказал Алексей Евтодьев.

Водители маршрутных автобусов нарушают ПДД не реже водителей легковых автомобилей. Поэтому рейды «Тайный пассажир» сотрудники Госавтоинспекции будут проводить регулярно.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2