news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B>ТАТЦЕНТР.РУ</B>: Бизнес в Москве: региональная экспансия

Сегодня региональные компании могут не просто зарабатывать, а инвестировать полученную прибыль в собственное развитие. И упускать такую возможность вряд ли стоит, так как по прогнозам аналитиков пройдет еще совсем немного времени – всего четыре-пять лет, и следующий виток иностранной экспансии на московский рынок намного осложнит вхождение туда же региональных предприятий, говорится в интервью с Дмитрием Загоревским, директором московской компании РЕГИОНБИЗНЕСПАРТНЕР, занимающейся проблемами региональных предприятий в Москве.

«Ни для кого не секрет, что основной особенностью московского рынка является его размер. Но размер касается не только потенциально возможной прибыли, но и конкуренции, и информации, не уловив которую можно, по меньшей мере, упустить возможность, в худшем же варианте – оказаться в убытке. Не менее опасной особенностью московского рынка является его способность постоянно менять правила игры. В силу своей ментальности, склонности к тщательному обдумыванию принятия решений, руководители региональных предприятий не всегда готовы к оперативным, подчас молниеносным действиям, которые необходимы для успешного ведения своего бизнеса в Москве.

Нужен эксклюзив: цена, сочетание товара с качественным сервисом, постоянное формирование специальных предложений. Присутствие такого отличия помогает правильно представить предложение компании на фоне конкурентной среды. Наличие уникального элемента плюс грамотный маркетинг автоматически выводят предприятие на другой уровень. На сегодняшний день региональные компании достигли больших успехов в качестве своей продукции, товары и услуги стали вполне конкурентоспособны, в то время как себестоимость остается сравнительно невысокой. Вот главное преимущество, которое помогает региональным компаниям занять свое место на рынке столицы», - делится своим опытом собеседник.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100