news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Таттелеком" представил свой новый бренд и сеть офисов-продаж

(Казань, 30 ноября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Крупнейший в Татарстане оператор проводной электросвязи ОАО "Таттелеком" представил сегодня на пресс-конференции свой новый бренд и обновленную сеть офисов продаж.

Министр информатизации и связи РТ Фарит Фазылзянов в своем приветственном слове отметил, что «Таттелеком» в последние годы динамично развивается, благодаря системному подходу руководства компании. Темпы роста в сегменте подключения к широкополосному Интернету составляют 200 и в некоторых районах 400 процентов.

"Таттелеком" - одна из немногих компаний, которая проводит социально-ориентированную политику, она работает в сельских районах республики, менее рентабельных, чем города, и, предоставляя там такой же широкий спектр услуг, ликвидирует тем самым цифровое неравенство", - подчеркнул Фарит Фазылзянов.

"До нового года нами была поставлена задача привести в порядок офисы продаж. На сегодняшний день 5 из 12 офисов в Казани уже переоборудованы. Изменения коснулись не только внешнего вида офисов (ремонт и переоборудование), мы провели обучение сотрудников. В первом квартале 2008 года все 90 офисов продаж по Татарстану будут переоборудованы", - заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Таттелеком" Лутфулла Шафигуллин.

На переоборудование всех офисов компании планирует потратить порядка 50 млн. руб. Вторым городом республики, в котором начнется модернизация офисов, станут Набережные Челны. Изменения в обслуживании и в сфере предоставляемых услуг в офисах "Таттелекома" - это в первую очередь внедрение программ развития качественного обслуживания. А также оптимизация деятельности отделений связи: офисов продаж и обслуживания, справочно-информационной службы, отдела по работе с дебиторами и сохранения абонентов, службы по работе с претензиями. То есть всех служб, непосредственно работающих с людьми. Теперь в любом офисе продаж ОАО "Таттелеком" клиент компании может получить полный спектр услуг, предоставляемых оператором связи. В офисах продаж внедрен принцип "одного окна".

"Благодаря новым офисам продаж, которые в Казани распределены по всем районам города, все услуги связи максимально приближены к населению. Наш принцип: ни один клиент не должен остаться без внимания", - отметил заместитель генерального директора, начальник КУЭС ОАО "Таттелеком" Ахмат Фахриев.

О ребрендинге "Таттелеком" журналистам рассказал начальник управления организации продаж и обслуживания ОАО "Таттелеком" Ринат Минибаев. По его словам, новый символ компании отличается яркостью и узнаваемостью. В его основу лег образ сети, объединенной структуры, собранной воедино центром. Одновременно точки, символизирующие электронную сеть, информационное пространство или единый организм образуют начальную букву логотипа, и в то же время это и визуальный символ руководящего центра, управляющего окружающими его филиалами. Взаимосвязь центра и филиалов невозможна без технической, электронной взаимосвязи, обеспеченной средствами современных коммуникаций. Этим обусловлен выбор красного цвета, как одного из фирменных цветов.

"Красный - является символом электронного импульса, бегущего по проводам, несущего с собой звук модема, соединяющего с Всемирной сетью. В офисах компании наш новый фирменный знак будет пульсировать красным светом, символизируя сердцебиение", - пояснил Ринат Минибаев.

По его словам, синий цвет является основным и символизирует, с одной стороны, свободу действий, выбора и ощущений, с другой стороны, вместе с серым (стальным) цветом показывает высокий технический уровень используемых средств связи и, благодаря этому, возможность общения людей. В новом оформлении офисов продаж преобладают именно синий и металлический серый цвета.

фото Сергея СЕМЕРКИНА

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2