«Татэнерго» можно задавать вопросы через Интернет
(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). На сайте ОАО "Татэнерго" сегодня появился сервис для обратной связи с общественностью республики. Как сообщает пресс-центр компании, это является частью реализации политики информационной открытости энергохолдинга c целью взаимопонимания и согласованности в вопросах предоставления услуг. В частности, много вопросов возникает у абонентов по замене счетчиков энергии, расчету за электропотребление, обслуживанию внутридомовых сетей.
Теперь каждый потребитель электрической или тепловой энергии, получающий ее у «Татэнерго», – будь то частное или юридическое лицо – сможет непосредственно адресовать свой вопрос энергетикам. Для этого в разделе "Пресс-центр" сайта запущено Web-приложение "Вопросы и ответы". Все послания по мере поступления будут направляться для подготовки компетентного ответа в соответствующие подразделения энергосистемы. Ответы на часто встречающиеся вопросы опубликуют на сайте, а на вопросы более узкого характера отошлют непосредственно адресантам.