news_header_top_970_100
16+

Татарстанцы все чаще предпочитают не «Татарстан», а фирменные поезда «Урал» и «Амур»

(Казань, 23 марта, «Татар-информ»). Современные технологии и уровень жизни сделали россиян более требовательными к качеству сервис-услуг, предлагаемых авиа, авто и ж/д перевозчиками. Сэкономить время в пути, деньги и, самое главное, нервы стремится каждый. Казалось бы, фирменные поезда в этой ситуации – самый подходящий вариант. Однако, как показывает практика, и здесь пассажир, он же главный клиент перевозчика, встречается с массой неожиданных и неприятных сюрпризов.

Фирменные поезда по определению – лицо региона. С этим нельзя не согласиться, увидев ту же фирменную питерскую «Красную стрелу», где приветливые проводники, использующие в работе современную технику связи, в костюмах, которые и формой назвать сложно, поскольку они выглядят как от кутюр, обеспечат максимально комфортную поездку. Другое дело – периферийные или провинциальные «фирменные» поезда. На сегодняшний день из Москвы в Казань можно доехать на трех фирменных поездах. Если стоимость проезда в купейном вагоне без питания в них примерно одинакова, то качество обслуживания разниться существенно и чаще, увы, не в пользу знаменитого «Татарстана», тем более пассажирам есть с чем сравнивать.

Есть еще один фирменный поезд, который также курсирует ежедневно, но из-за графика следования, удобен не для всех. Свердловский поезд Москва-Екатеринбург «Урал» (или «Уралочка», как ласково называют его постоянные пассажиры), приходит в Казань рано утром – в 3.25. Но время, проведенное в пути, запоминается особенно. Есть даже целая категория казанских пассажиров, которые принципиально предпочитают ездить только на «Уралочке». И дело тут не в цене, ведь стоят билеты в купе примерно одинаково, а в отношении. Проводники в течение пути неоднократно пылесосят купе, на столике – чайный фарфоровый сервиз с логотипом «Урала», «хозяйки» вагона стремятся сделать поездку пассажиров максимально комфортной, угощая чаем и кофе, которые разливают прямо при вас. Казанцев, много повидавших на своем «командировочном» веку и неизбалованных сервисом, особенно поражает то, что постельное белье проводники стелят сами. При этом их уже знают по именам – состав проводников не менялся с годами, они знают свое дело и не оставляют пассажиров без внимания.

Третий фирменный поезд, проходящий через Казань – «Амур», следующий маршрутом Москва-Барнаул, ходит только по нечетным числам. Тем не менее, он также полюбился за комфорт, которого мы часто бываем лишены. В купе - идеальная чистота, на столе белоснежная скатерть с пожеланием "Приятного аппетита", а на ней чайный сервиз на двоих. Есть даже два отдельных купе для инвалидов, оборудованные специальными подъемниками.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100