news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Татарстанцы смогут узнать о выданных электронных подписях на госуслугах

Ознакомиться с информацией можно в личном кабинете портала в разделе «Настройки и безопасность».

news_top_970_100

(Казань, 7 октября, «Татар-информ»). Информацию о своих квалифицированных электронных подписях смогут получить пользователи портала госуслуг. Об этом информирует пресс-служба Минцифры Татарстана.

Ознакомиться с данной информацией можно в личном кабинете портала в разделе «Настройки и безопасность». Затем стоит выбрать пункт «Электронная подпись». Здесь можно найти сведения о выдавшем электронную подпись удостоверяющем центре, ее серийном номере и сроке действия.

«В ближайшее время планируется запуск уведомлений по базовым операциям с цифровой подписью, которые позволят гражданам в большей степени контролировать свою электронную подпись», — сказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Дмитрий Огуряев.

По закону «Об электронной подписи», выдав квалифицированную электронную подпись, удостоверяющий центр должен отправить данные о ней в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100